О преимуществах получения госуслуг в электронном виде
Сотрудники отделения по вопросам миграции ОМВД России по Агаповскому району напоминают о том, что получение госуслуг в электронном виде имеет целый ряд преимуществ:
- простота и удобство получения услуги - нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
- быстрота получения услуг - получение результата за меньшее время;
- сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
- возможность отслеживать статус поданных запросов - информирование граждан на каждом этапе;
- возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
- преимущества для работодателей - использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
Воспользоваться предоставляемой ГУ МВД России по Челябинской области электронной формой услуг населению может любой гражданин.
В настоящее время Управление по вопросам миграции Главного Управления МВД по Челябинской оказывает несколько видов услуг в электронном виде, наиболее актуальными среди них являются:
- оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ;
- регистрационный учёт граждан;
- получение адресно-справочной информации.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо:
- посредством сети Интернет выйти на Единый портал госуслуг: http://www.gosuslugi.ru/ru
- для авторизации на Едином портале необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданного Пенсионным фондом РФ (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале;
- для получения пароля, необходимо пройти процедуру регистрации. Для успешного прохождения регистрации потребуется указать действительные номера СНИЛС и ИНН. Пройдя процедуру регистрации гражданин тем самым соглашается с условиями предоставления пользователям функциональных возможностей Единого портала Госуслуг;
- после прохождения полной процедуры регистрации на Едином портале госуслуг, гражданину предоставляется возможность оформить заявление и направить его в территориальный орган по вопросам миграции на предоставление госуслуги.
В дальнейшем на электронный адрес заявителя будет направлено письмо с уведомлением о принятии заявления и назначено время для явки в территориальный орган по вопросам миграции.
Данная процедура значительно сокращает ожидание в очереди и позволяет распределить граждан для получения госуслуги в течение всего рабочего времени, максимально сократив время ожидания в очереди.